Правила возврата товара по рекламации
Компания «Виват-Aвто» принимает рекламации в следующих случаях:
- Сохранен бар код (стикер, наклеенный компанией Виват)
- Поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт)
- Поставлен товар не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной
- Поставлен товар в неполной комплектации
- Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак)
- Брак выявлен в процессе установки или эксплуатации
Условия, на которые следует обратить внимание:
- Политика доброй воли компании.
Покупатели компании «Виват-Aвто» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.
- Гарантия на запасные части.
Компания «Виват-Aвто» являясь представителем компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
Компания предоставляет гарантию на срок 6 месяцев, с момента получения товара со склада компании. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
Исключения из гарантийных обязательств:
- Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
- Компания не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
- Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
- щетки стеклоочистителей, стекла кузова
- фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля)
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:
- Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
- Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
- При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
- Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
- В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
- В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.
Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей:
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы, описание и замены на сайте «Виват-Aвто» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
- Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
- Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
- Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а также иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
Правила приемки товара:
- При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
- Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
- кузовные детали
- автостекла
- бампера
- пластиковые, декоративные изделия
- изделия, окрашенные в цвет кузова
- сложные электромеханические изделия
- радиаторы
- емкости с различными техническими жидкостями
- авто лампы
- Претензии по кондиции товара предъявляются при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия, необходимо предоставить фото товара (что получено Вами по факту и тем, что должно быть, с обязательным указанием источника получения информации по товару).
Брак в процессе установки/эксплуатации
Рекламации по браку оригинального товара, изготовителем которых является производитель марки автомобиля, рассматриваются при условии, что деталь была установлена на станции технического обслуживания у официального дилера данной марки, а также предоставлены следующие документы:
- Заказ-наряд на установку (монтаж, замену) содержащий в себе:
- наименование СТО и его адрес
- номер, дату и время его составления
- информация по владельцу (Ф.И.О.)
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля
- VIN-код автомобиля, код двигателя
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль
- все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа
- Документ об оплате соответствующих видов работ СТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.)
- Акт рекламации/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, который должен содержать в себе следующую информацию:
- наименование СТО и его адрес
- номер, дату и время его составления
- ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля
- VIN-код автомобиля
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль
- пробег автомобиля на момент проведения экспертизы
- каталожный номер детали и количество
- ссылка на заказ наряд (по перечню работ)
- причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.
- Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
Заявление о рекламации
Гарантия на агрегаты и комплектующие
На агрегаты в сборе-стартеры и генераторы, гарантия 6 месяцев
На комплектующие для стартеров и генераторов гарантия распространяется только в том случаи, если установка данных деталей производилась на специализированном автосервисе, имеющем сертификат на проведение данного вида работ.
Пожалуйста, будьте внимательны!
Отсутствие любого из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение, влечет за собой отказ в дальнейшем рассмотрении вопроса.
Срок подачи заявки по рекламации:3 рабочих дня, от даты получения заказа согласно товарной накладной
6 месяцев, от даты приобретения товара (брак, выявленный в процессе установки или эксплуатации)
Скачать бланки документов можно по ссылкам:
Акт рекламации: Скачать
Заявление о рекламации: Скачать